ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » BMW » Ремонт АКПП ZF 5HP19

Ремонт АКПП ZF 5HP19

АКПП с пятью ступенями передач достаточно часто устанавливалась на немецких автомобилях. Однако разрабатывалась она только для моделей брендов «Ауди» и «Фольксваген». Позже данная коробка передач начала базироваться и в автомобилях марки BMW.

Автоматическая коробка передач ZF 5НР19 может устанавливаться как на заднеприводные модификации авто, так и на переднеприводные. При этом ограничение силового агрегата по объему установлено в рамках четырех литров.

Как и большинство АКПП от немецкой компании «ЗФ» версия 5НР19 также признается весьма надежной и долговечной. Коробка способна обойтись без капитального ремонта достаточно долго, вплоть до нескольких сотен тысяч. Однако профильные сервисные центры замечают, что «19-ый» плохо переносит масляное голодание. Необходимо следить за состоянием соленоидов, проверять, не подтекает ли масло из коробки, чтобы обезопасить ее от губительного перегрева.

Характерные поломки

В большинстве случаев ремонт АКПП БМВ ZF 5HP19 связан с гидротрансформатором. При отсутствии должной смазки вилки она может пригорать к другим деталям. Если заметить эту проблему в самом начале, то можно обойтись «малыми жертвами». Однако если ее запустить, то впоследствии станут неисправны подшипники, а это в свою очередь будет являться причиной выхода из строя масляного насоса. Придется полностью менять гидротрансформатор или насос.

Также ремонт коробки передач БМВ ZF 5HP19 может быть связан с соленоидами. Их вообще необходимо заменять после 100 тысяч км пробега. Если в коробке присутствует такая проблема, то в системе будет повышенное давление, а это уже может привести к поломке барабанов. Следует помнить, что в коробку передач следует заливать только качественное и оригинальное масло, при использовании более дешевых аналогов могут наблюдаться неисправности крышки насоса.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?