ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Ford » Ремонт АКПП ZF4HP20

Ремонт АКПП ZF4HP20

Коробка «автомат» с четырьмя ступенями базировалась на автомобилях Citroen, Renault и Peugeot, в частности на модификациях с передним приводом. Помимо перечисленных марок ZF4НР20 можно было увидеть на минивене Mercedes-Benz и отдельных комплектациях Alfa Romeo 166. В современное время АКПП используется в китайском автопроме.

Особенность

Из особенностей можно выделить весьма плавные переключения, во время которых не ощущаются рывки и дергания. Это стало возможным благодаря модернизированной конструкции коробки. Помимо этого АКПП имеет ручной режим. Что касается парной работы, то данный «автомат» может находиться в тандеме с теми двигателями, объем которых равняется трем литрам и больше. Если бы не усиленная конструкция, вряд ли можно было бы представить такую совместимость.

Рекомендации

Для того чтобы коробка прослужила вам долго, необходимо регулярно производить замену масла и фильтрующих элементов не реже, чем каждые 50 тысяч пробега. При этом следует использовать качественные технические жидкости. Время от времени проверяйте наличие течи в местах сальников и прокладок. Не нарушайте режим правильной эксплуатации «автомата», не перегружайте АКПП.

Ремонт АКПП Форд ZF4НР20

Ремонт АКПП Форд ZF4НР20 чаще всего связан с гидротрансформатором. Иногда ремонт коробки передач Форд ZF4НР20 может потребоваться и ввиду неисправности подшипника суппорта или насоса. Также следует отметить тот факт, что простота конструкции не обеспечивает легкость ремонта, он сложный и дорогостоящий. Хотя высокая стоимость обусловлена недоступностью деталей, вернее запчасти для данного «автомата» предлагают только европейские компании.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?