ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Ford » Ремонт АКПП U440E AW80 AW81

Ремонт АКПП U440E AW80 AW81

В первой половине 2000-ых годов на мировые авторынки вышли японские малолитражные Toyota. Наряду с этим возникла потребность в надежной четырехступенчатой АКПП, которую вскоре разработали специалисты Toyota и Айсин. Именно такая появилась на Тойоте Королле с объемом двигателя 1,3 л. Четырехскоростная система АКПП U440E проще и меньше. Эти качества стали актуальны для городских мини-авто. Данная трансмиссия применима в переднеприводных авто с продольным или поперечным расположением двигателя. Ее отличительная особенность простой ремонт и большой ресурс работы.

Модификация AW 80-40LE /81

Модификация AW 80-40LE /81 создавалась для малолитражных автомобилей Тойота в первой половине 90-ых годов. Использовалась она и на Тойота Королла и Тойота Ярис для внутренних рынков Японии, поэтому в России она редкость. Поэтому на сборочных конвейерах с 2006 года применяют эту надежную трансмиссию в модификации AW80-40LS на на Шевроле Авео (1,4л) и Сузуки SX4. Четырехступенчатая трансмиссия надежна и компактна, что немаловажно для мини-авто.

Замена масла

Рекомендуется частичная замена масла в АКПП после 30 тыс. км., полная через 80 тыс.км., при этом стоит заменить и масляный фильтр. Каждый следующий раз масло нужно менять через меньшее число пробега. Проблемы обычно появляются после 150 тыс. км, они связаны с фрикционами и сцеплением. Недопустимо эксплуатация авто с неисправным гидротрансформатором, его рекомендуют проверять через каждые 100 тыс. км. Часты случаи выхода из строя планетарного механизма, который подлежит полной замене. Обычная причина его поломки – несовместимость с высокоскоростными агрегатами (свыше 100 л.с.).

У АКПП AW 80-40LE /81 масло служит дольше, а его замена требуется поле пробега в 80 тыс. км, а частичная через 40 тыс. км, без замены масляного фильтра. Проблемы возникают из-за стирания фрикционов, загрязняющих масло и неисправностей гидротрансформатора. Особенно пристального внимания требуют планетарные механизмы, которые могут выйти из строя уже через 100 тыс. км., часто причиной неисправности становится его конструктивная особенность. Ремонт АКПП предусматривает использование модернизированных деталей.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?