ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Nissan » Ремонт АКПП CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A

Ремонт АКПП CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A

Вариатор CVT RE0F10A (JF011E) разработан в 2005 году инженерами компании Jatco для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E является несомненным лидером и самой популярной моделью бесступенчатых трансмиссий в мире. Ее устанавливают на модели в среднем классе Ситроен, Рено, Мицубиси, а также кроссоверы Додж Caliber, джип Compass в качестве удачной альтернативы АКПП. Трансмиссия пользуется огромной популярностью из-за своей надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации в сочетании с невысокой ценой.

Ремонт АКПП CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A Ниссан выполняется быстро и просто. Своевременная переборка трансмиссии, замена расходных деталей и материалов позволяет автоматической коробке успешно выполнять свои функции в течение нескольких лет до следующего капремонта. Одним из качеств конструкции вариатора является функционирование сразу двух фильтров. Это обеспечивает высокое качество смазки, что продлевает срок службы вариатора. При сервисной замене масла послсе 50 тыс. км пробега одновременно меняют оба масляных фильтра.

Ремонт вариатора CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A

При проведении обслуживания вариатора RE0F10A с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов, ремонт АКПП CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A Nissan может не понадобиться длительный срок. Вариатор восприимчив к маслу и быстро реагирует на некачественный расходник. Также следует иметь в виду, что конструкция трансмиссии отличается сложностью, поэтому самостоятельно выполнить ремонт коробки передач CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A Ниссан не получиться. Для этого понадобится опыт и умение выполнять работы профессионального специалиста.

Капитальный ремонт коробки передач CVT RE0F10A (JF011E) RE0F06A Nissan включает замену внутреннего фильтра в гидроблоке, а также внешнего картриджа тонкой очистки. Производится обязательная замена фрикциона блокировки гидротрансформатора и ревизия тефлоновых уплотнительных колец. Также заменяются выработавшие свой рабочий ресурс соленоиды. Через 150 тыс. км пробега меняется очень важный расходник – толкающий ремень вариатора. Часто с ремнем меняют роликовые подшипники ведущего и ведомого валов, которым приходится выдерживать большие статические и динамические нагрузки.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?