ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Nissan » Ремонт АКПП RE5R05A (JR507E)

Ремонт АКПП RE5R05A (JR507E)

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия JR507E с продольным расположением корпуса, выпущенная в 2000 г. компанией Jatco, устанавливались на заднеприводные модели Ниссан – Патфайндер, Армада, а также на Инфинити с двигателем объемом от 2.5 до 6.0 л. Данную автоматическую трансмиссию устанавливают на модели Suzuki, Kia, Hyundai. С 2002 года выпущено множество модификаций тансмиссии RE5RO5A для различных силовых агрегатов под определенные крутящие моменты и авто с большим весом.

АКПП RE5R05A создана на базе надежных и долговечных джатковских 4-х ступенчатых автоматов, в ее конструкцию добавлен Овердрайв и установлено доработанное электронное оборудование. Конструкция трансмиссии отличается высокой надежностью и, при соблюдении правил эксплуатации, ремонт коробки передач RE5R05A (JR507E) Nissan не нужен даже после пробега автомобиля в 150 тыс. км. Основные требования для надежной работы коробки передач – наблюдение за состоянием масла, а также прогрев АКПП перед началом движения при отрицательных температурах. А сразу после начала работы двигателя не рекомендуется выполнять резкое ускорение и быстрое переключение передач.

Ремонт трансмиссии Nissan Pathfinder

Масло производитель RE5R05A рекомендуется проверять на степень прозрачности ежегодно, выполнять его частичную замену в зависимости от стиля вождения. Электронное управление автоматической трансмиссией имеет очень тонкие настройки и чувствительно к чистоте масла. Ремонт АКПП RE5R05A (JR507E) Ниссан связан с неполадками в гидротрансформаторе, его переборке, чистке, а также замене фрикционных накладок, сальников, масла и фильтра. Большой зазор между фрикционами при переключении скоростей может привести к рывкам и точкам. Поэтому, выполняя капитальный ремонт коробки передач RE5R05A (JR507E) Ниссан, все фрикционы меняют, не зависимо от степени их износа.

Часто ремонт АКПП RE5R05A (JR507E) Nissan связан с агрессивной манерой вождения и резкими переключениями передач. При этом наступает быстрый износ блока гидротрансформатора, что, в свою очередь ведет к выходу со строя золотников клапанной плиты и резкому падению давления. В отдельных случаях выходит из строя электроника, управляющая работой соленоидов. При выполнении рекомендаций производителя, автоматическая коробка передач особого сервиса не требует. Обычно регулярная смена масла и расходников позволяет без особых проблем эксплуатировать коробку длительный срок.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?