ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » BMW » Ремонт АКПП 6L45/50, 6L80/90

Ремонт АКПП 6L45/50, 6L80/90

Автоматическая коробка GМ 6L45 всегда отличалась своей универсальностью. Ее устанавливали на модели с двигателем не больше двух литров и с ведущими задними колесами. Таким образом, данную АКПП можно увидеть на автомобилях следующих брендов: Шевроле, GM, Кадиллак и Бьюик. Именно скромные размеры этой коробки и ее надежные характеристики сделали GМ 6L45 столь популярной среди автомобилестроительных компаний.

Особенности АКПП - наличие датчиков рахода топлива

Американская корпорация GM при разработке этой АКПП отошла от своих правил и устоев и создала совершенно новый высокотехнологичный «автомат». Основная часть задач контролируется автоматическими датчиками, это позволило не только снизить расход потребляемого топлива, но и улучшить динамику. Без капитального ремонта 6L45-ый готов работать больше 200 тысяч км. Конечно, при условии бережного ухода и своевременного технического обслуживания.

Чтобы ремонт АКПП БМВ 6L45/50 и 6L80/90 производить как можно реже, необходимо осуществлять частую замену масла в коробке (каждые 50 тысяч пробега). При этом необходимо отказаться от дешевых фильтров. Использовать только дорогие технические жидкости от проверенных производителей, в том числе и масло. Если пренебрегать этими простыми требованиями, то ремонт коробки передач БМВ 6L45/50 обойдется в «копеечку», поскольку первым от такой экономии будет страдать гидроблок и соленоиды. Это совершено обоснованно, поскольку эти места первые забиваются продуктами износа и вследствие этого трансмиссия перегревается.

Характерные поломки

После 300 тысяч пробега возникают проблемы с гидроблоком. В некоторых случаях могут возникать проблемы с кабелями, по которым идет сигнал к головному процессору. Стальные диски и фрикционы могут выходить из строя только при очень больших пробегах. В этом случае ремонт будет стоять достаточно дорого.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?