ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » BMW » Ремонт АКПП ZF 6HP19 /21

Ремонт АКПП ZF 6HP19 /21

АКПП с шестью ступенями передач ZF 6НР19 появилась в начале двухтысячных годов. Такую коробку можно увидеть на моделях таких брендов, как «Ягуар», «БМВ», «Хендай». Ее устанавливали на те модификации автомобилей, где объем двигателей не превышал 3,8 литра, то есть она могла базироваться в паре, как с небольшими моторами, так и очень мощными. В целом «автомат» считается надежным, универсальным и ремонтопригодным.

Новая версия — ZF 6HP21

Усовершенствованный ZF 6НР19-ый появляется в 2006 году, только теперь коробка получает индекс «21». Разработчики «ударили» в первую очередь по механтронику. Это позволило сделать процесс переключения ступеней практически незаметным для водителя. Примечателен тот факт, что обновленная версия 6НР21 осталась такой же универсальной. Ее можно устанавливать как на паркетник, типа «БМВ-Х3», так и на немецкие седаны представительного класса 7-ой серии.

Характерные поломки

Блок управления

Ремонт АКПП БМВ ZF 6HP19 /21 чаще всего связан с блоком управления. Также в профильных сервисных центрах нередко чинят сам механтроник. Если на автомобиле установлена 19-я версия и случилась поломка механтроника, рекомендуется производить замену всего элемента. Если ремонту подвергается 21-я версия, то можно обойтись «меньшими жертвами», поскольку механтроник новой модификации был существенно доработан, вследствие чего повысилась и его ремонтопригодность.

Гидроблок

Ремонт коробки передач БМВ ZF 6HP19 /21 может быть связан и с гидроблоком. Первыми, как правило, страдают соленоиды. Они заменяются всем комплектом. Если эксплуатировать автоматическую коробку передач в жестком режиме или «баловаться» экстремальными разгонами, то могут выходить из строя фрикционные накладки. Необходимо помнить о том, что любая коробка передач требует бережного ухода и своевременного технического обслуживания.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?