пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП 4R100
Данный «автомат» был разработан специалистами «Ford» в середине 90-х годов прошлого столетия. АКПП могла работать с двигателями, объем которых не превышал пяти литров. При этом она устанавливалась на автомобилях с полным задним приводом. Коробка могла прослужить достаточно долгое время, поскольку ее конструкция была усилена алюминиевыми сплавами. Благодаря этому автовладельцы могли спокойно эксплуатировать «автомат» в течение двухсот тысяч километров пробега. Требовалась лишь своевременная замена масла и фильтрующих элементов. Также частый ремонт АКПП Форд 4R100 не требовался, в том числе и потому, что в коробке использовалось минимум электроники.
Ремонт АКПП Ford 4R100
После пробега в двести-двести пятьдесят тысяч может потребоваться ремонт коробки передач Форд 4R100. В частности из строя могут выйти соленоиды и гидроплита. Когда подошло время капитального ремонта, как правило, заменяется входной вал, сальники, иногда насос. Как уже сказано выше, данный «автомат» считается надежным и долговечным, однако необходимо помнить о том, что после 200 000 – 300 000 км пробега, так или иначе износятся отдельные узлы, которые вынудят владельца производить недешевый ремонт.