пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
Базой для этих АКПП послужила A4LD-E. Данная коробка была разработана при тесном сотрудничестве концернов Mazda и Ford. Изначально «автомат» был предназначен для установки на автомобили с ведущими задними колесами. Мог работать в тандеме с двигателями, объемом от 2,5 до четырех литров. Первая модернизация была произведена в середине 90-х годов прошлого столетия. По ходу «рестайлинга» АКПП получила электронное управление. Заметим, что рестайлинговая и дорестайлинговая версии были достаточно надежны и могли прослужить долгое время. Данный «автомат» не предусматривает возможность переключения скоростей вручную, однако он оснащен режимом «спорт», который позволяет силовому агрегату работать на максимальных оборотах. Ввиду того, что АКПП была разработана для мощных автомобилей, ее гидроблок и подвижные элементы были усилены.
Ремонт АКПП Форд 5R55E может быть связан с неисправностью электронных систем. В частности это происходит с теми автомобилями, которые эксплуатируются в регионах с ощутимыми температурными перепадами. В таком случае может потребоваться дорогостоящий ремонт коробки передач Форд 5R55E.
Ремонт АКПП Ford 5R55E
При бережной эксплуатации коробка может служить сотни тысяч км. Необходимо также регулярно менять масло и фильтрующие элементы. Из характерных поломок можно отметить проблемы с управляющей электроникой, с внутренними механическими элементами.
Чем отличаются версии 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
После рестайлинга А4LD-Е была переименована в 4R44Е, видя такое название нужно полагать, что коробка полностью управляется электроникой. После еще одной доработки, когда были усилены некоторые узлы, была выпущена на рынок версия 4R55Е. Коробки с именем 5R44Е и 5R55Е дают нам следующую информацию: число передач 5, индексы 44 и 55 означают крутящий момент, приставка Е традиционно означает электронное управление. Последние модификации могут устанавливаться на полноприводных автомобилях.