пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП AW TF-81SC
Данный «автомат» с шестью ступенями предназначался для автомобилей с передними ведущими колесами. Мог устанавливаться на моделях «Форд», «Мазда», «СААБ», «Вольво», «Фиат», «Опель», Peugeot и Citroеn. Первые версии этой коробки работали в паре с теми двигателями, чей объем не превышал 2,2 л. Чуть позже данная АКПП была использована как основа для более совершенной коробки, которая могла устанавливаться в тандеме с более мощными силовыми агрегатами.
AW TF-81SC имеет непростую конструкцию, все процессы, за исключением связи с селектором, управляются автоматикой. Именно поэтому водителю необходимо уделять особое внимание при переключении передач и режимов работы АКПП. Ремонт АКПП Форд AW TF-81SC часто связан как раз из-за несоблюдения этих требований, когда режим работы АКПП изменяется на ходу. Это могло случаться во время движения задним ходом, когда автомобиль проходил нужный путь, после чего водитель, не дожидаясь полной остановки машины, включал режим «Drive». Все это приводило к дорогостоящему ремонту.
Ремонт АКПП Ford AW TF-81SC
Сказать однозначно, что эти коробки надежные или ненадежные нельзя, поскольку одни владельцы не заезжали в сервисные центры десятилетиями, а другие буквально не выезжали оттуда. Однако есть одни правила эксплуатации, которые производитель разработал для всех. Чтобы ремонт коробки передач Форд AW TF-81SC осуществлялся как можно реже, необходимо придерживаться спокойных разгонов и неагрессивной езды. Со временем может дать о себе знать гидроблок.