пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП 5R55S
Данная модификация появилась в мире автопрома в двухтысячном году. Пятиступенчатый «автомат» базировался на больших внедорожниках Ford Explorer. Чуть позже трансмиссия устанавливалась на внедорожниках Lincoln и Маzda.
Рекомендации
Модификация АКПП может использоваться как на полноприводных автомобилях, так и на автомобилях с задними ведущими колесами. Коробка может работать в паре с теми двигателями, объем которых не превышает пяти литров. 5R55S (она же и 5R55W)* – достаточно надежная трансмиссия, которая не требует особого ухода. Производитель только рекомендует регулярно производить смену масла (каждые 50 тысяч км) и фильтрующих элементов. Помимо этого время от времени следует проверять наличие течи из-под прокладок.
Плюс
Нельзя не сказать и том, что АКПП может работать в режиме ручного переключения, однако система ограничения оборотов не позволит двигателю работать на максимуме больше пяти секунд. После этого произойдет «прыжок» на повышенную ступень. При активном разгоне «автомат» умеет перескакивать на низшие передачи, что обеспечивает неплохую динамику.
Подробнее рассматривая данную модификацию коробки заметим, что в ней работает принудительная блокировка гидротрансформатора. Это негативным образом сказалось на сроке службы гидроблока. Также отметим, что данный блок достаточно придирчив к качеству используемой жидкости, если вы заливаете загрязненные масла, то гидроблок и соленоиды вскоре выйдут из строя.
Ремонт АКПП Форд 5R55S
Ремонт коробки передач Форд 5R55S достаточно сложен, поэтому для этих целей следует привлекать профессиональных исполнителей. Если вы планируете ремонт АКПП Форд 5R55S, лучше всего использовать ремкомплекты, как правило, они упрощают устранение неисправностей тех или иных блоков.
* первая версия коробки 5R55 носила приставку N, чуть позже она была модернизирована и новая версия присвоила себе литеру W, после еще некоторых доработок свет увидела новая модель с приставкой S. Заметим, что S от W отличаются передаточным числом 2-ой передачи.