пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП MPS6 (6DCT450)
Плюсы
В начале нулевых годов немецкая компания «Гетраг» заявила о разработке новой преселективной КПП с двойным сцеплением. Самая основная особенность таких «автоматов» заключается в том, что переключение ступеней происходит максимально плавно без западения мощности. Изначально планировалось, что эти коробки будут базироваться на американских моделях Сhrysler, но впоследствии их стали устанавливать и на Land Rover, Volvo, Ford.
Минусы конструкции
Несмотря на такие ключевые преимущества, конструкция АКПП имеет и свои минусы. Во-первых она очень сложная, а значит и не очень надежная. В итоге автолюбители, несмотря на резвые показатели динамики этой коробки, не всегда отдавали ей предпочтение из-за показателей надежности.
Особенности
В АКПП MPS6 (6DCT450) 6 передач, причем последняя понижающая, использовалась она, как правило, для экономии топлива. Также нельзя не сказать о том, что «автомат» отличается особой требовательностью к обслуживающим работам. Масло, к примеру, нужно было менять каждые 30 тысяч пробега, при этом его качество и качество фильтрующих элементов должно было быть самым высоким.
Ремонт АКПП Ford MPS6 (6DCT450)
Ремонт АКПП Форд MPS6 (6DCT450) может потребоваться из-за неполадок в двойном сцеплении. К примеру, если в системе сцеплений появлялся перекос, то валы начинали соударяться друг с другом, из-за этого требовался длительный и весьма трудоемкий ремонт коробки передач Форд MPS6 (6DCT450).