пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП ZF6HP28
Основой для коробки ZF6HP28 явилась ZF6HP26. Она являлась прототипом и для версии ZF6HP32. «Автомат» разрабатывался совместно с техническими специалистами из «БМВ» и «ЗФ». Коробку можно встретить на моделях Ford, Jaguar, Land Rover, BMW, Ауди и др. Различные модификации этой коробки устанавливались и на полноприводные автомобили, заднеприводные и переднеприводные. Заметим, что максимальный момент силы равен 750 Н·м, это говорит о том, что данная коробка передач может работать в тандеме с самыми мощными силовыми агрегатами. Надо сказать, что друг от друга различные версии АКПП на основе ZF6HP26 отличались фрикционами, показателями мощности двигателей, которые могли работать в паре с коробкой.
Если говорить о надежности «автомата», то ее уровень нельзя назвать слишком высоким. Часто ремонт АКПП Форд ZF6HP28 мог требоваться из-за поломок в «мозгах». Все дело в том, что компьютерный блок был установлен внутри АКПП – не лучшее решение разработчиков.
Ремонт АКПП Ford ZF6HP28
Ремонт коробки передач Форд ZF6HP28 также может быть связан с неисправностями муфты, управляющих шлейфов. В последнем случае потребуется сложный ремонт, придется демонтировать всю АКПП. Коробка критична к качеству технических жидкостей, при этом их замена должна производиться на регулярной основе.