пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП 4F27E / FN4A-EL
1998 год в компании Форд ознаменовался разработкой автоматической коробки передач 4F27E, предназначенной для оснащения переднеприводных автомобилей с объемом мотора в 2 литра. Позже этот вид коробок стали устанавливать на автомобилях Форд Фокус и некоторых моделях японского семейства Мазда.
Особенности ремонта АКПП
Эта автоматическая коробка передач уникальна тем, что во время ее капитального ремонта не требуется полный демонтаж. Что значительно снижает себестоимость работ и упрощает сам процесс ремонта. У коробки передач полное электронное управление и небольших габаритов гидроблок. Этого добились благодаря использованию инновационных соленоидов, которые эффективно регулируют степень открытия масляных клапанов.
Это обстоятельство помогает продуктивно использовать смазку и оптимально охлаждать трансмиссию. По встроенным датчикам легко определяется температура жидкости охлаждения и масляное давление. Коробка передач и селектор напрямую не связаны между собой. Это избавляет владельца автомобиля от возможных неисправностей агрегата, из-за переключения трансмиссионных режимов в пути. Многочисленные электронные системы АКПП 4F27E отлично зарекомендовали себя, даже в очень интенсивном режиме эксплуатации. Управляющая электроника ломается крайне редко, а после 300 тыс. пути могут возникнуть проблемы с соленоидами или гидроблоком.
Производить капитальный ремонт АКПП 4F27E целесообразно при пробеге, превышающем 200-300 тыс. км. После такого километража на спидометре могут появиться первые симптомы неисправностей гидроблока и корзины сцепления. Стоит заметить, что провести капитальный ремонт и заменить гидроблок стоит довольно дорого, а, значит, надо в точности выполнят рекомендации производителя относительно эксплуатации коробки передач.