пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП A4CF1, A4CF2
В начале 2000-х годов происходило интересное сотрудничество концернов Mitsubishi и Hyundai, технические специалисты вели совместную разработку автоматической коробки передач с четырьмя ступенями, которая должна была устанавливаться на автомобили с передними ведущими колесами, объем двигателей которых не превышал двух литров. В 2005 году двухсторонним плодом творчества явилась АКПП A4CF1. Ее монтировали на модели Kia Cerato, Kia Spectra, Kia Soul, Kia Сeed, Hyundai Accent и Hyundai Getz.
Особенности
Главная особенность – компактный размер автоматической коробки. Конструкторы добились таких скромных габаритов за счет использования иных фрикционных дисков, а также уменьшенного гидроблока. Стоит отметить, что малолитражные автомобили, как правило, не располагают достаточным местом под капотом, поэтому параметры АКПП очень важны для таких типов моделей.
В течение всего времени конвейерной сборки этой коробки, она претерпела несколько изменений, что позволило ей избавиться от «детских болячек» и в целом улучшить эксплуатационные свойства и надежность.
Еще одна особенность – спортивный режим. Однако в akpp не было предусмотрено ручного переключения скоростей.
Ремонт АКПП A4CF1 A4CF2
Ремонт коробки передач A4CF1 A4CF2, как правило, требовался в следующих случаях:
- фрикционы. Если коробка подвергается капитальному ремонту, то фрикционные диски обязательно подлежат замене.
- сальники. Для осуществления технического обслуживания лучше всего использовать целые ремкомплекты, с помощью которых можно легко устранить проблемы не только с сальниками, но и прокладками.
- электрика. Неполадки могут коснуться не только датчиков, но и проводки. Самый нежелательный вид поломок, поскольку диагностика может быть крайне затруднена.
Обращайте внимание и на качество заливаемого масла, чем выше его класс, чем лучше для автоматической коробки.