пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП KM175 F3A21/F3A22, F4A21/F4A22/F4A23
KM175 – 177 – автоматическая коробка переключения передач, которая разрабатывалась техническими специалистами конструкторского бюро Mitsubishi. Она устанавливалась на автомобили сегмента «D» (среднеразмерный класс) концернов Mitsubishi и Hyundai. Много позже эта коробка «автомат» монтировалась на модели Dodge.
Особенности
- Настройка. Алгоритмы переключения передач настроены самым оптимальным образом, что позволило производить смену ступеней быстро и в то же время плавно.
- Надежность. Автоматическая коробка этой версии показала себя с наилучшей стороны и зарекомендовала себя как надежную КПП, использовать которую легко и комфортно. Все это стало возможным ввиду простой конструкции, число электрических систем здесь сведено к минимуму.
- Габариты. Скромные размеры AKPP КМ175 – 177 позволяют без каких-либо проблем монтировать ее в самое стесненное пространство под капотом. При этом стоит отметить, что коробка вполне органично работает с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами.
- Масло. Японский «автомат» не требует частой замены масла и фильтрующих элементов. Оптимальным периодом технического обслуживания является 70 000 км вновь пройденного пути.
Ремонт АКПП KM175 – 177
Как правило, ремонт АКПП KM175 – 177 может потребоваться в случае неисправностей соленоидов. В большинстве случаев такая поломка встречается на отметке в 200 000 км пробега. Также проблемы могут возникнуть и с сальниками, через которые, вследствие износа, может подтекать масло. Однако в этом случае стоит обратить внимание на общее техническое состояние двигателя и «автомата».
Для осуществления ремонтных работ обращайтесь только к проверенным автосервисам с качественной диагностикой. Капитальный ремонт для этой японской коробки следует производить на отметке в 300 000 км пробега.