пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП AW TF-80SC / 81SC
Эта автоматическая коробка передач с шестью ступенями ориентирована на автомобили с передними ведущими колесами. «Автомат» можно встретить на моделях «Форд», «Мазда», «CAAБ», «Вольво», «Фиат», «Опель». Чуть позже по лицензии эту коробку устанавливали и на французские автомобили PЕUGEОT-СITRОЕN.
Изначально АКПП могла базироваться на автомобилях, объем двигателей которых не мог превышать 2,2 л. Однако чуть позже на базе этой коробки была создана более совершенная АКПП, которая могла работать в паре с более мощными силовыми агрегатами, объем которых мог достигать четырех литров.
Говоря о конструкции АКПП AW TF-80SC/81SC заметим, что она достаточно сложная. Коробка полностью управляется автоматикой. Одно единственное механическое действие в этом «автомате» - это связь с селектором. Именно поэтому автовладельцу стоит быть предельно осторожным при смене ступеней и режимов работы. Одна из самых частых поломок как раз и возникает при смене режимов работы на ходу. Чтобы этого избежать, необходимо всегда дожидаться полной остановки транспортного средства и только после этого менять R на D.
Ремонт АКПП «Ягуара» TF-80SC / 81SC
Ремонт коробки передач «Ягуара» AW TF-80SC/81SC мог потребоваться из-за проблем с фрикционами, это могло возникать из-за агрессивной езды и резких разгонов. Со временем могут появляться неисправности в гидроблоке, такой ремонт АКПП «Ягуара» AW TF-80SC/81SC требовал уже существенных финансовых вложений.
Вообще стоит сказать о том, что данная модификация АКПП получилась достаточно неоднозначной. Некоторые автовладельцы могли десятки лет не заезжать в автосервис, а кто-то приезжал на ремонт АКПП с незавидной регулярностью.