пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП ZF4HP22 / 4HP24
Автоматические коробки передач начали массово производиться в 70-80-ых годах ХХ века. Одной из самых известных компаний по производству «автоматов» была компания «ЗФ». Именно она в 80-ых годах прошлого столетия и предложила инновационную автоматическую «четырехступку». АКПП ZF4HP22 устанавливали на автомобили «Лэнд Ровер», «Пежо», «Вольво», «Ягуар», «БМВ», «Ауди». Эта коробка передач предназначалась для моделей с задними ведущими колесами. Впоследствии появилась модификация ZF4HP24, которая была ориентирована на автомобили с полным приводом.
Что касается конструкции, то в АКПП ZF4HP22 она была достаточно простой. Позже комплектующие дорабатывались и совершенствовались. Так, к примеру, через 6 лет коробка получила полностью электронный блог управления. Несмотря на это «автомат» зарекомендовал себя как супернадежный агрегат, который мог выйти из строя только по одной причине – ошибки в эксплуатации. Большая редкость, когда АКПП выходила из строя по причине очень большого пробега или из-за усталости металла.
Ремонт АКПП «Ягуара» ZF4HP22 / 4HP24
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП «Ягуара» ZF4HP22, следует следить за состоянием технических жидкостей. В холодные месяцы необходимо предварительно прогревать масло, в противном случае детали коробки могут подвергаться сильному износу.
Нередки случаи, когда ремонт коробки передач «Ягуара» ZF4HP22 требовался из-за механических повреждений. Это происходило в том случае, если водитель переключался с режима заднего хода на D без полной остановки. Для таких переключений необходима полная остановка ТС.
В редких случаях в «автомате» могли разрушиться опорные подшипники, такая поломка требовала капитального ремонта.