пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП ZF5HP24
В середине 90-х годов прошлого столетия немецкая автомобилестроительная компания «БМВ» столкнулась с острой необходимостью использовать мощные «пятиступки» на автомобилях с полным и заднем приводом. При этом важно было обеспечить возможность тандемной работы с мощными силовыми агрегатами. В итоге было принято решение использовать АКПП от компании «ЗФ». «Автоматы» этой фирмы отличались надежностью и долгим сроком эксплуатации.
ZF5HP24 базировалась на кроссоверах «БМВ» (пятая Х-серия), на седаны 5 и 7 серии, а также на кроссоверах «Ауди». Собственно коробка разрабатывалась на базе 4-хступенчатого «автомата». Чтобы получить больше ступеней разработчики просто добавили дополнительные фрикционы.
Из особенностей можно выделить следующее: полностью автоматическая система управления (что позволило «автомату» работать с 8-мицилиндровыми двигателями), увеличенный масляный картер (для лучшего охлаждения АКПП).
Ремонт АКПП «Ягуара» ZF5HP24
Ремонт АКПП «Ягуара» ZF5HP24 чаще всего связан с поломками гидротрансформатора. Нередки поломки соленоидов. Также ремонт коробки передач «Ягуара» ZF5HP24 может потребоваться из-за проблем с корзиной сцепления, однако это все же отдельные случаи. Могут возникнуть неисправности в электронике.