пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП ZF6HP19 / 21
ZF6HP19 – автоматическая коробка переключения передач с шестью ступенями. На рынке появилась в 2003 году. Коробка базировалась в автомобилях «БМВ», «Ягуар», «Хендай», при этом объем силовых агрегатов в этих транспортных средствах не должен превышать 3,8 л. Коробка зарекомендовала себя как надежный аппарат, в котором сочетаются ремонтопригодность и универсальность. Нельзя не сказать о том, что эта АКПП могла устанавливаться в автомобили, как с мощными моторами, так и с не очень мощными.
Спустя три года после выхода на рынке появится модификация с числовой приставкой «21». Эта версия «автомата» имеет усовершенствованный механтроник. Благодаря этой доработке процесс переключения ступеней в АКПП стал максимально плавным и незаметным. Эта версия, как и прошлая, с одинаковым успехом может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем и на скромные паркетники.
Ремонт АКПП «Ягуара» ZF4HP22 / 4HP24
Ремонт коробки передач «Ягуара» ZF6HP19 (в том числе и модификации «21») мог потребоваться из-за проблем в блоке управления. Случаи с выходом из строя гидроблока и механтроника редки. Также ремонт АКПП «Ягуара» ZF6HP19 мог возникнуть из-за проблем фрикционных накладок. Для того чтобы избежать последнего, следует воздерживаться от экстремальных разгонов и эксплуатации коробки в жестком режиме.