пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП 09A VW (JF506E)
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия JF506E разработана японской компанией Jatco в 1999 году для установки на европейские переднеприводные автомобили с двигателем 3.8 л объемом. Коробка передач была создана как альтернатива дорогим аналогам от Aisin и ZF. За это время трансмиссия получила заслуженную популярность благодаря своей надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации. С 2001 года ее устанавливают на Ягуарах и Ленд Роверах под оригинальным названием JF506E, с именем 09А VW на Ауди, с 5F31J – на моделях Форд и пр.
Наличие в конструкции электронного гидравлического блока, отвечающего за управление рабочими процессами трансмиссии, позволило уменьшить ее габариты, но из-за этого АКПП несколько снизила показатели надежности. Как только при эксплуатации трансмиссии появляются толчки и пробуксовки, значит, предстоит ремонт АКПП 09A VW (JF506E).
Причины поломок АКПП 09A VW (JF506E)
Наиболее распространенной неисправностью при работе трансмиссии является потеря работоспособности соленоидов. Их эксплуатационный ресурс рассчитан на 150 тысяч км, после чего они начинают эксплуатироваться некорректно, и требуют замены. Ремонт коробки передач 09A VW (JF506E) необходим после появления трудностей с их переключением.
К встречающимся неисправностям можно отнести поломку регулятора давления, а также заклинивание клапанов насоса масла. Регулятор давления заменяется в сервисном центре без особых трудностей, но стоит он недешево, поэтому ремонт АКПП 09A VW (JF506E) будет затратным. Чем раньше водитель автомобиля с таким типом трансмиссии обратится в сервисный центр, тем будет легче устранить неполадки в трансмиссии и снизить риск возникновения аварии на дороге.
Основными причинами поломок АКПП является загрязнение масла. Поэтому его следует регулярно менять, следить за его уровнем и чистотой. Трансмиссия требует 9 литров масла, к которому не слишком требовательна. Существует много качественных аналогов, которые могут с успехом заменить оригинальное масло. Масло рекомендуют менять только через 100 тыс. км пробега, но следует постоянно наблюдать за его чистотой и отсутствием протечек. Вместе с ним меняют масляный фильтр тонкой очистки.