ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Mazda » Ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия 4F27E была разработана в 1998 г для установки на переднеприводные автомобили с двигателем 1.3-2.0 л. Позже под именем FN4A-EL коробка передач начала устанавливаться на модели Мазда. Кроме того, трансмиссия устанавливалась на американских моделях Форд – Фиеста, Фокус, С-Мах. Коробка передач до сих пор изготавливается и применяется во всем мире благодаря уникальной конструкции, позволяющей выполнять ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL) Mazda без ее демонтажа. Таким образом, упрощается обслуживание и ремонтные работы, а также снижается их себестоимость.

Коробка передач имеет электронное управление и уменьшенный в габаритных размерах гидроблок благодаря использованию в конструкции высокотехнологичных соленоидов. АКПП 4F27E имеет репутацию чрезвычайно надежной и служит весь срок вместе с двигателем при соблюдении основных требований эксплуатации и своевременной переборке. В начале эксплуатации трансмиссия требует только своевременной замены масла и простого фильтра с мембраной из прессованного нетканного материала.

Ремонт трансмиссии FN4A-EL Mazda

Капитальный ремонт коробки передач 4F27E (FN4A-EL) Мазда выполняют с переборкой гидроблока и заменой сальников и прокладок, причем для различных периодов эксплуатации трансмиссии есть свои ремонтные комплектов. Ранний ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL) Мазда Транстек для автомобиля после агрессивного стиля вождения требует замены сетчатых прокладок гидроблока. Его начали применять при переходе автоматических трансмиссий на синтетическое масло и активную блокировку. При этом также меняют втулки и фрикционы. В комплекты для больших ремонтов включают стальные диски и тормозную ленту.

Капитальный ремонт коробки передач 4F27E (FN4A-EL) Mazda выполняется после пробега более 200 – 300 тыс. км. К этому времени в работе трансмиссии могут появиться проблемы с работой гидроблока и корзины сцепления. Электроника управления АКПП выходит из строя очень редко. Среди прочих случаются другие проблемы - попавшие под уплотнитель поршня частицы металла, загрязнение, старение изношенной резины. Капитальный ремонт АКПП 4F27E с заменой гидроблока имеет высокую стоимость, поэтому необходимо учитывать правила эксплуатации и рекомендации производителя. Своевременная замена расходников и выполнение требований производителя обеспечит долгий срок эксплуатации трансмиссии.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?