пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП F3A
Трехступенчатая автоматическая коробка передач F3A была разработана инженерами Mazda в 1983 г. для переднеприводного флагмана модели 626. Она зарекомендовала себя как надежная качественная и недорогая трансмиссия, и после небольших модернизаций стала применяться на моделях Форд с двигателями меньше 1.6 л обема. Ее также устанавливали на Chevrolet и Mazda, а затем на авто Исудзу и Судзуки. Коробка F3A зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и долговечная модель. Важной особенностью трансмиссии является применение соленоидов, отвечающих за смазку и охлаждение подвижных деталей. Ранее в коробках передач использовали только механические системы смазки. Это позволило увеличить эксплуатационный ресурс трансмиссии и повысить ее технические характеристики.Ремонт коробки передач F3A выполнялся только после пробега 400-500 тыс. км, а масло заливалось на заводе на весь период службы трансмиссии.
Ремонт трансмиссии F3A Mazda
Ремонт коробки передач F3A не сложен – в конструкции трансмиссии представляют сложности. В трансмиссии установлено минимальное число электронных систем, поэтому владельцы машин с такой моделью трансмиссии часто выполняют ремонтные работы самостоятельно. Обслуживание трансмиссии состоит в замене масла, сальника насоса и прорезиненных прокладок. Капитальный ремонт АКПП F3A Mazda требует переборки и чистки гидроблока, а также маслосборника, замену фильтрующего элемента, который засоряется продуктами износа и горелым маслом.
Более сложный ремонт коробки передач F3A Mazda выполняется с заменой фрикционов и стальных дисков, а также изношенных втулок, которые также меняются всем комплектом. Фильтр имеет открытую металлическую сетку и часто просто промывается. Работники автосервиса утверждают, что в ремонте АКПП F3A появляется крайне редко. Запчасти для ее ремонта - это специальные комплекты для возрастного обслуживания, которые могут упростить уход за трансмиссией и увеличить ее эксплуатационный ресурс.