ул. Терешковой, д. 287
пр-д Автоматики, д. 14/2
Главная » Mazda » Ремонт АКПП FNR5

Ремонт АКПП FNR5

Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия FNR5 создана инженерами Мазда в 2004 г на базе отлично зарекомендовавшей себя 4-х ст. АКПП 4F27E. При этом в конструкцию гидроблока были внесены изменения, также появились новые настройки блока управления. Это позволило улучшить разгонные характеристики и повысить экономию топлива, а также обеспечить более плавные переключения передач. До настоящего времени трансмиссия применяется для установки на моделях Мазда и Форд-Фьюжн.

Коробка передач предназначена для установки на переднеприводныых моделях автомобилей с двигателем до 2.5 л. АКПП FNR5 снабжена спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия имеет функцию блокировки и режим кик-даун. Особенностью данной модели также является использование соленоидов с настройками, обладающими способностью адаптироваться к манере езды водителя. За работой гидроблока следит электронная система, механическая связь между селектором передач и трансмиссией отсутствует.

Трансмиссия зарекомендовала себя как надежный и долговечный механизм. При выполнении рекомендаций производителя и регулярной замене расходных материалов и деталей ремонт АКПП FNR5 будет состоять только из чистки и переборки гидроблока.

Ремонт трансмиссии Mazda FN4A-EL

Основной причиной поломки, при которой выполняется ремонт коробки передач FNR5, является износ прокладок и сальников. Реже происходит замена фрикционов и стальных дисков. При правильной эксплуатации автомобиля ремонт АКПП FNR5 чаще всего состоит из ревизии гидроблока, замене отработанных прокладок, расходных материалов. Через 100 тыс. км пробега меняют масло и фильтры. Иногда горят фрикционы, причиной этого может стать изношенное тефлоновое кольцо между барабаном и крышкой. Водителям с агрессивной манерой управления уже после 100 тыс. км пробега может понадобиться чистка, регенерация золотников и соленоидов.

Ремонт коробки передач FNR5 Mazda может быть связан с преждевременным износом фрикционов. Эту проблема происходит из-за нештатной работы соленоидов и гидроблока, а также износом колец и уплотнителей, заставляющих механизмы работать на износ. В свою очередь, износ соленоидов ведет к падению давления в пакетах сцепления, скольжению фрикционов и сгоранию масла. Владельцу автомобиля с АКПП FNR5 следует знать, что данная трансмиссия имеет множество электронных систем, поэтому ее ремонт будет иметь высокую себестоимость. При соблюдении правил эксплуатации трансмиссия может служить так же долго, как и двигатель автомобиля.

Как нас найти
Хотите мы вам перезвоним?