пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП F4A41/F4A42/W4A42
Четырехступенчатые автоматические коробки передач F4A41 и F4A42 являются модификациями трансмиссии, разработанной японским автопроизводителем Mitsubishi для полноприводных и переднеприводных автомобилей, оснащенных моторами с объемом 1,3-2,8 литра.
АКПП F4A41 предназначалась для работы с силовыми агрегатами объемом 1,3-1,8 литра, а АКПП F4A42 — для работы с более мощными двигателями. В дальнейшем трансмиссия прошла модернизацию, позволившую увеличить максимальный крутящий момент двигателя. Ее простота и надежность зачастую позволяла обходиться без капремонта даже после пробега в 300 тысяч километров при условии надлежащей эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Схема АКПП F4A41/F4A42/W4A42
Причины ремонта АКПП F4A41/2 и W4A42
Наиболее распространенные поломки — выход из строя масляного насоса и сальников. Реже проявляются неисправности гидроблока. Ремонт АКПП Mitsubishi F4A41/F4A42 проще и легче проводить с использованием специального ремкомплекта.
Пятиступенчатая АКПП W4A42 имеет версии для использования как на переднеприводных, так и на полноприводных автомобилях, оснащена электронными системами для полностью автоматического управления. До пробега в 300 тысяч километров для нормальной работы этой трансмиссии обычно достаточно регулярно менять масло и фильтры, устранять появляющиеся утечки масла. После может возникнуть необходимость серьезного ремонта гидроблока, замены сальников и фрикционов. Ремонт АКПП Mitsubishi W4A42 необходимо выполнять только с помощью спецоборудования.