пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АККП RE4R03A / RG4R01A / JR404E / JR403E)
Автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия RE4R03A была разработана в 1988 г. инженерами компании Jatco для задне- и полноприводных автомобилей Ниссан с двигателями от 2 до 3 л. После модернизации 1999г. трансмиссия устанавливалась на заднеприводные модели, а также спорткары 300ZX и Infiniti Q45 с 8-ми цилиндровыми двигателями.
Электронная система управления работой трансмиссии обеспечивает максимальную плавность и четкость переключения передач даже при эксплуатации в экстремальных условиях. Конструкция, состоящая из четырех передач, позволила упростить АКПП и облегчить процесс ее ремонта. Статистика утверждает, что ремонт АККП RE4R03A / RG4R01A / JR404E / JR403E) Ниссан выполняется крайне редко, а сама коробка передач чрезвычайно надежна. Многие владельцы автомобилей с подобной трансмиссией обходятся без ремонта за весь срок эксплуатации.
Ремонт трансмиссии RE4R03A
Самый распространенный ремонт АККП RE4R03A / RG4R01A / JR404E / JR403E Nissan состоит в смене прокладок и сальников. Также выполняется замена фильтра и изношенной тормозной ленты. Фильтр с металлической сеткой специалисты рекомендуют промывать и заменять только в случае, если он забит смолами и продуктами сгорания фрикционов. Капитальный ремонт коробки передач RE4R03A / RG4R01A / JR404E / JR403E) Nissan связан со сменой втулок, при этом обычно устанавливается сразу весь новый комплект. Изредка требует замены одна из обгонных муфт или набор соленоидов. Их чаще чистят и меняют очень редко. К самым частым поломкам АКПП JR403E можно отнести:
- Истирание барабана;
- Амортизация соленоидов, несвоевременная замена которых приводит к появлению проблем со смазкой и охлаждением;
- Нарушение целостности тормозной ленты, при которой выполняется полная замена фрикционных накладок.
Ремонт коробки передач RE4R03A / RG4R01A / JR404E / JR403E) Ниссан может значительно продлить срок ее эксплуатации.