пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП JF506E (RE5F01A 09А)
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия JF506E была разработана инженерами Jatco для работы с двигателями объемом до 3.8 л на автомобилях европейских производителей. АКПП 09A\09B успешно конкурировала с аналогами от ZF и Aisin. Коробка передач устанавливалась с 2001г. на автомобили Ниссан - RE5F01A и модели Мазда - JA5A-EL. Трансмиссией под именем JF506E оснащались Jaguar и Rover, а с названием 09А – модели Volkswagen, Audi. Японские автопроизводители до настоящего времени устанавливают надежную и безотказнуб автоматическую коробку передач на Nissan Altima и Quest, а также Mitsubishi Eclipse и Galant для работы с 6-ти цилиндровыми моторами.
Автоматическая трансмиссия JF506E Jatco зарекомендовала себя как надежный, долговечный и недорогой механизм. Автоматическая система управления гидроблоком позволила сделать более качественным процесс охлаждения и смазки. Особенностью конструкции является достаточно дорогой и сложный ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) Ниссан. Поэтому от владельца автомобиля требуется повышенное внимание к обслуживанию и срокам замены расходных материалов коробки передач. При регулярном осмотре и техническом обслуживании необходимости в дорогостоящем ремонте АКПП может не возникнуть за весь период эксплуатации автомобиля.
Ремонт коробки передач RE4F04B /A (JF403E)
Обычно ремонт коробки передач JF506E (RE5F01A \ 09А) Nissan заключается в плановой замене выработанных прокладок и колец. Несвоевременная их замена может привести к протекам масла и эксплуатации соленоидов с повышенной нагрузкой. Несвоевременная замена масла может вызвать поломку гидроблока. Загрязненное масло выводит со строя золотник блокировки муфты гидротрансформатора и соленоидов. При выявлении таких неисправностей необходим срочный ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) Nissan.
После прохождения 150 тыс. км пробега выполняется замена всех комплектов соленоидов. Причем, чем выше температура и больше уровень загрязнения масла, тем раньше нужно выполнять замену соленоидов. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Поэтому при первых признаках серьезных проблем в работе гидроблока – стуках и рывках в переключении передач, следует обращаться за помощью в автомастерскую и производить ремонт коробки передач JF506E (RE5F01A \ 09А) Ниссан.