пр-д Автоматики, д. 14/2
Ремонт АКПП U140E
С 2000 года «автоматы» U140E массово устанавливаются на переднеприводные Toyota Camry и Corolla с двигателями от 2 до 3 литров. Данный узел нередко получает довольно позитивные отзывы от автовладельцев и специалистов, обеспечивая продолжительную, надежную и безупречную работу, хорошую динамичность и управляемость автомобиля в целом.
АвтоТехЦентр «ИнтерАвто» выполняет ремонт АКПП U140E, применяя только оригинальные запчасти и комплектующие, высокоточное диагностическое оборудование и одобренные японским автоконцерном технологии. Мы гарантируем высокое качество работ и используемых в их ходе расходных материалов, запасных частей, узлов и механизмов.
Особенности ремонта АКПП U140E
Первый сервис «автомата» U140E – замена масла, фильтров, прокладки поддона и сальников. Его рекомендуют проводить не позднее 20-30 тысяч километров пробега. При замене масла желательно использовать синтетическое, типа WS. К основным «слабым» местам узла, как правило, относят гидротрансформатор – его ремонт желательно выполнять сразу после прохождения первых 200 тысяч километров.
Нередко к мастерам обращаются со следующими проблемами:
- Разбитый первый планетарный ряд и солнечная шестерня;
- Разбитый задний планетарный ряд и деформированные барабан-ракушка, ступица под фрикционы;
- Изношенная задняя крышка, выполняющая роль суппорта;
- Изношенный поршень с обрезиненным держателем.
Также переднеприводные Toyota Camry и Corolla с 3-литровыми двигателями, ввиду высокой нагрузки на железо, после 200 – 300 тысяч километров пробега нуждаются в замене втулки насоса или масляного насоса.
Чтобы ни стало причиной обращения в ремзону АвтоТехЦентра «ИнтерАвто», мы выполним все работы оперативно и качественно, по приемлемым ценам.